Моноблочное исполнение насоса. Гидравлическая часть из чугуна, корпус двигателя – штампованный алюминий. Рабочее колесо изготовлено из технополимера. Вал двигателя из нержавеющей стали вращается в графитовых подшипниках скольжения, смазываемых перекачиваемой жидкостью.
Фланцевые патрубки снабжены резьбовыми штуцерами для подключения манометров.
Защитная оболочка ротора, кожух статора и уплотнительный фланец изготовлены из нержавеющей стали. Керамический упорный подшипник. Кольцевые уплотнения – синтетический каучук (EPDM). Пробка для выпуска воздуха – латунь.
Двухполюсный асинхронный двигатель с мокрым ротором имеет три скорости вращения. В однофазной версии двигатель снабжен встроенным тепловым выключателем. В сдвоенных модификациях в общий напорный патрубок установлен перекидной обратный клапан. В поставку входит также глухой фланецзаглушка (для установки взамен снятого двигателя).
- Мощность: 189 Вт
- Монтажная длина: 180 мм
- Диаметр патрубка: G2
- Напор: 6 м
- Подача (Q): 7 м³/ч
- Электропитание: 220 В/ 50 Гц
- Макс. рабочее давление: 10 бар
- Степень защиты: IP44
- Резьбовое соединение(приобретается отдельно): 1"F
- Перекачиваемая жидкость: чистая, без твёрдых включений и минеральных масел, не вязкая, химически нейтральная, по характеристикам близкая к воде ( макс. содержание гликоля 30 %)